декабрь, 2021
Как мы помогли предпринимателям запустить производства по всей России

Однажды руководитель мне рассказал историю о том, что иностранцы обнаружили в Северном Ледовитом океане ядохимикаты...
          В какой-то момент, в году 2016-ом, мы стали обсуждать идею, что из отходов можно делать не просто плитку, которая не позволяла зарабатывать прибыль, но и дорогие отделочные материалы. В спорах мы пришли к идее разработать новый продукт и продвинуть его на рынок. Так появился полимерно-песчаный колпак, а потом и сразу ассортимент колпаков и парапетов, разного размера и цвета.
          Буквально за год благодаря нашим самоотверженным ребятам из команды, во главе с Денисом Кардопорловым, пришедшем к нам в стартап из крупной федеральной компании, продукт стал известным на всю страну. Ребята провели весну и лето в автомобиле, объехали почти всю Россию и Казахстан.


           В 2017 году стали открываться мелкие компании, которые производили такие же  продукты по нашим чертежам. Сейчас таких производств по России больше десятка. Некоторые производят всю линейку, другие производят основные продукты сами, а сопутствующие товары берут у нас и комплектуют готовые решения. 
           Мы давно для себя решили, что не будем бороться с копированием. Прежде всего заинтересованы в узнаваемости и распространении продуктов из отходов. Мы в обсуждениях даже минимизируем применение слова «конкуренты», называя их партнеры, производители или еще как-то. Просто потому, что не хотим становиться заложниками каких-то общепринятых правил. То, что мы делаем, можно назвать созданием новой отрасли, и в этом деле партнерство важней конкуренции. Тем более отрасль должна стать прибыльной, ведь прибыль нужна не для дележа, а для изобретений новых продуктов, технологий, исследований возможностей более глубокой переработки отходов.

           Но это уже другая история! 

Али Окаев
Основатель блога
Made on
Tilda