Начало — листовки, полный гараж вещей и миллион сложностей
История магазина началась в 2020 году — тогда Ольга создала группу «ВКонтакте», где рассказала, чего хочет, и предложила сдать ненужные вещи. Вместе с этим она дала маленькое объявление в газету, распечатала немного объявлений. Листовок хватило только на небольшой район города — каждое кинули в почтовый ящик. Предпринимательница признаётся, что это не экологичный способ рекламы, но ей хотелось обратиться к людям персонально. Всё это стало большим тестом — готовы ли люди отдавать свои вещи?
Как оказалось — очень даже готовы. Через месяц вещами были заполнены квартира и гараж. Днём, пока ребёнок спал, предпринимательница сортировала вещи, искала помещение, оформляла документы и делала множество дел, связанных с развивающимся бизнесом:
— В конце марта мы открыли магазин. На один день. А следующий день начался локдаун. Какие были сложности? Всё как в жизни. Всякая ж …ерунда происходит постоянно. Соседи сверху обязательно пробьют трубу и зальют склад, плохие коммуникации и осенний ливень зальет тебя еще пару раз. Все сотрудники, и ты в том числе, заболеют одновременно, машина сломается, когда у тебя куча заявок на вывоз. Унитаз оказывается умеет фонтанировать в другую сторону, потому что за Новый год весь дом забил стояк. Нашел хорошее помещение и готов его арендовать? Его сдали вчера, не смотря на все договоренности — ну и что что выходной, — рассказывает Ольга.
Вопреки трудностям бизнес развивался — без пожертвований, помощи государства или меценатов. К тому же, сейчас проект большую часть вещей отдаёт бесплатно в качестве благотворительности, хотя работники тратят на это время и деньги.