В начале пути Ярослава ещё не следила за эконовостями, но уже сортировала мусор и заботилась об окружающей среде:
— Я как-то размышляла, что я хочу бизнес — и чтобы он был полезен миру. Уже тогда я знала: моя глобальная цель — это помощь экологии. Всё сошлось. Бизнес включает и спасение мира, и то, что приносит какую-то прибыль.
Из трудностей она вспоминает только маркетинг. Ведение страницы магазина в соцсетях по началу не приносило клиентов, более успешным вариантом стали ярмарки.
— Экобоксы считаются экологичными за счёт своей многоразовости. Они пользуются большой популярностью, как и экотрубочки или бритвенные станки. Даже сама коробочка картонная — это лучше пакета, так как в ней потом можно хранить вещи. Боксы можно использовать множество раз, — рассказывает о бизнесе Ярослава.